работа

Медиамагнат Борис Ложкин: Женщины — наиболее активные Интернет-потребители

Boris-Lozhkin-mediamagnat-foto-2Интернет-решения, рассчитаные на женщин, ждет успех. А наиболее интересными сегментами Интернет-бизнеса в данный момент является электронная коммерция и путешествия.

Об этом президент UMH Group, медиамагнат Борис Ложкин заявил на выступлении во время конференции iForum-2013.

По его оценкам, в украинском сегменте сети Интернет находится примерно $3 млрд. пользовательских денег. И это без учета средств, выделяемых на рекламу и программное обеспечение. «Сюда входит электронная коммерция, и она составляет большую часть этой цифры. И как традиционные медиакомпании, так и новые медиакомпании, на наш взгляд, должны бороться, прежде всего, не за рекламные деньги, а за деньги пользователей», — отметил Борис Ложкин.

Между прочим, по оценкам Morgan Stanley, только от электронной коммерции в 2013 году в Украине будет потрачено порядка $2,4 млрд. Среднегодовой чек составляет порядка $700, утверждают аналитики.

Борис Ложкин

Президент UMH Group Борис Ложкин

Борис Ложкин считает, что наиболее интересным сегментом Интернета сейчас являются электронная коммерция и путешествия. «Цена входа относительно невысокая. И конкуренция там еще достаточно комфортная. Где-то посередине находятся игры. То есть играми безусловно заниматься стоит. Сервисы — штука очень сложная. Без своей разработки серьезному игроку делать нечего. Рынок классифайд находится уже в такой достаточно тяжелой зоне», — подчеркнул президент UMH Group. В полном виде выступление Бориса Ложкина читайте тут.

По словам Бориса Ложкина, медиа сегодня находятся в сложной ситуации. «Конкуренция высокая, рынок рекламы в украинском Интернете маленький. И если вы — не крупный игрок, то, честно говоря, там за серьезные деньги бороться не приходится», — отметил медиамагнат.

Борис Ложкин акцентировал внимание на том, что рост количества персональных компьютеров в мире уже не так активен. На сегодняшний день интернет-решения должны учитывать то, что традиционные Интернет-устройства не являются драйверами роста потребления. «Поэтому, сейчас делая разработки, мы уже начинаем думать о том, каким образом будет потребляться контент или продукт электронной коммерции, путешествий на устройствах, которых еще нет, но которые очень скоро появятся», — заявил он.

По его словам, в Украине существует примерно 11 млн. человек, которые еще не стали Интернет-потребителями. Это люди за 40 лет, но у них есть деньги, поэтому они представляют собой интересную аудиторию, за которую стоит побороться.

«Важный момент, что женщин больше, чем мужчин. И соответственно, решения, рассчитанные на женщин (поскольку женщины являются более активными потребителями), обеспечат значительно больший успех», — отметил Борис Ложкин.

Comments are closed

Свежие новости

Курсы валют

Курсы валют

Реклама

groshi.biz
Войти -