работа

Все о рекламе в Интернете

Продвижение товаров и услуг через интернет с каждым годом набирает все большую популярность, и это не удивительно. Форматы рекламы в интернете крайне разнообразны, что делает ее доступной любому рекламодателю, независимо от бюджета и запросов.

Всех достаточно часто волнует вопрос: стоит ли платить за рекламу? Разместить рекламу во всемирной сети намного легче и быстрее, чем через печатные издания. Кроме того, интернет-объявления или баннеры доступны для редактирования в любое время, что дает возможность быстрого реагирования на те или иные изменения.

Главное же, реклама в интернете дает высокую отдачу и является очень эффективной. При этом интернет дает возможность количественной оценки этой эффективности, ведь можно точно измерить множество параметров – количество просмотров рекламы, кто и когда смотрел, количество переходов с разных источников и прочее.

Существует несколько типов рекламы в интернете.

Самым популярным вариантом рекламы в интернет-пространстве является контекстная реклама. В этом случае высокая отдача обеспечивается тем, что потенциальному клиенту показываются только те рекламные объявления, которые относятся к задаваемому им контенту. Благодаря этому отсеиваются «случайные» пользователи. Крупнейшие поисковые системы (такие как Яндекс или Google) позволяют размещать свою рекламу непосредственно в результатах поиска, что позволяет привлечь огромный поток клиентов.

Другим распространенным способом размещения рекламы в интернете является реклама в блогах. Этот способ на данный момент имеет наибольшие перспективы, так как потенциальный клиент воспринимает рекламу в блоге скорее как информацию и рекомендацию от его владельца. При этом такая реклама может быть представлена в виде обзора с указанием его рекламного характера или же продвигаться как личное мнение о товаре автора блога.

Еще одним вариантом рекламы является тизер – объявление (как правило небольшого размера), содержащее текстовую часть и картинку. Последняя привлекает внимание и делает рекламу более наглядной.

С учетом роста популярности разного рода социальных сетей стоит обратить внимание и на рекламу в этом сегменте. В первую очередь, ее стоит использовать для привлечения внимания к своей продукции. При должном умении такая реклама при минимуме вложений может оказаться крайне эффективной.

Ну и, наконец, еще один вид интернет-рекламы, на который стоит обратить внимание – это рассылки по электронной почте. Сейчас трудно найти человека, который не пользовался бы тем или иным электронным почтовым ящиком – и это дает большой простор как для удержания интереса уже имеющихся клиентов, так и для привлечения новых.

Comments are closed

Курсы валют

Курсы валют

Реклама

groshi.biz
Войти -