работа

«Хортица» выходит на российский рынок

Алкогольный холдинг Global Spirits (ТМ «Хортица») начал выпуск водки в России под ТМ «Русский север».

Производство началось на приобретенном в начале 2011 года в России и модернизированном ликеро-водочном заводе «Русский Север» (г. Вологда), сообщает пресс-служба компании.

Продукция ТМ «Русский Север» позиционируется в самом массовом сегменте алкогольного рынка – среднеценовом. Розничная цена  составит 160-180 рублей за 0,5 л на полке розничного магазина. Дистрибуцией будет заниматься ТД «Мегаполис», входящий в структуру холдинга Global Spirits. Линейка водок ТМ «Русский Север» состоит из трех позиций: «Русский Север Традиционная», «Русский Север Таежная» и настойка «Русский Север Клюква», пишет delo.ua.

Согласно планам компании, около 80% производимой продукции будет поставляться на российский рынок, а остальные 20% пойдут на экспорт.

Рекламная кампания в России начнется с 2012 года с ежегодным финансированием порядка $10-15 млн.

Холдинг Global Spirits: ЛВЗ «Хортиця» (Украина), ЛВЗ «Русский Север» (Россия), Одесский коньячный завод (Украина), Крымский винный дом (Украина), ТД «Мегаполис» и ТД «Хортица» в России. Портфель брендов — 15 торговых марок.  Генеральный директор Global Spirits — Сергей Величко.

Comments are closed

Реклама

groshi.biz
Войти -