работа

Хортица ищет новые рынки

Украинский предприниматель Евгений Черняк решил консолидировать свои украинские и российские бизнес-активы в единую компанию, получившую название Global Spirits AMG-77 (GS).

Помимо работы со своим ключевым водочным брендом Хортица GS планирует вывести на рынок ряд новых алкогольных марок и начать продвижение продукции в США. Для реализации амбициозной программы компания уже приобрела завод в России, название которого держит в секрете. Эксперты рынка полагают, что речь может идти о Самарском роднике.

В ближайшие полгода GS обещает начать выпуск в России двух водочных брендов, которые по объемам должны превзойти уже хорошо знакомую россиянам Хортицу. Производитель надеется занять лидирующие позиции на российском рынке, однако полагает, что это невозможно сделать с маркой, имеющей иностранные корни. «На российском рынке Хортица смогла завоевать 3%, – заявил изданию гендиректор GS Сергей Величко. – Мы считаем, что у этого бренда есть потенциал занять 5-6% рынка в ближайшие два года, но это потолок. Для того чтобы добиться лидерства в России, нам нужны собственные российские водочные марки».

По словам Величко, в самое ближайшее время будет закрыта сделка по покупке производственной площадки в России. Два года назад владельцы Хортицы уже пытались реализовать проект по строительству собственного завода в стране, для чего был приобретен земельный участок в Ленинградской области, однако стройка так и не началась. Руководитель GS отказался сообщить название приобретенного российского актива, сославшись на то, что еще не завершены все формальности, сообщает businessnews.com.ua.

По словам гендиректора GS, общая сумма инвестиций в покупку российского завода, включая модернизацию производственных линий, составит 20 млн долл. На нем компания будет выпускать две новые водочные марки, ориентированные на российский и американский рынки, при этом запуск производства запланирован уже на первую половину 2011 года. Величко подчеркнул, что активная маркетинговая поддержка будет оказана лишь одному из новых брендов, который будет продаваться в той же ценовой нише, что и Хортица, 170-180 руб. на полке. Вложения в продвижение нового бренда руководитель компании оценил в 5-10 млн долл. в год.

Именно этот российский водочный бренд станет флагманским для продвижения продукции компании в США. «Бренд Хортица не подходит в лингвистическом смысле – название слишком сложное для американского потребителя», – заявил Величко. В планах GS – продавать в США до 15% от всего объема производства компании. Она создаст там собственную дистрибуционную структуру и уже обратилась за получением лицензии в пяти американских штатах.

Comments are closed

Реклама

groshi.biz
Войти -