работа

Владельцы сети «DЦ» объявили о начале ребрендинга

Один из крупнейших мировых операторов парфюмерно-косметического рынка A.S. Watson Group приобрела 65%-ный пакет розничной сети «DЦ Украина» у украинской компании «Аснова Холдинг» в 2006 году.

Как сообщили «Делу«, в декабре 2010 года A.S. Watson Group докупил остальные 35% акций «DЦ».

После этого A.S. Watson Group решил провести ребрендинг сети «DЦ». В течение следующих 5 лет в развитие бизнеса будет инвестировано 300 млн. грн.

Что поменяется в «ДЦ»

С марта 2011 г. «DЦ» получает имя всемирно известного бренда Watsons.

«Процесс ребрендинга будет включать в себя ребрендинг сети магазинов, рекламную кампанию с целью обновить позиционирование сети и в кратчайшие сроки сформировать знание и понимание отличия магазинов Watsons от остальных участников украинского рынка», — сообщают в компании.

Также будет запущена новая, бонусная программа для постоянных клиентов — Watsons Club, которая постепенно заменит нынешний дисконтный «DЦ Клуб».

СПРАВКА

«DЦ» — это сеть магазинов товаров удобного быта, косметики, парфюмерии и личной гигиены формата Drogerie. Первый магазин сети «DЦ» был открыт в 1997 году в Киеве.

С 2006 г. под управлением А.S. Watson Group сеть «DЦ» выросла со 112 до 212 магазинов; планируется открыть еще 60 новых магазинов по всей стране только в этом году, в общей сложности достигнув показателя в 500 магазинов в течение пяти лет.

Корпорация A.S. Watson основана в 1828 году. В нее входит более 8,3 тыс. розничных магазинов в 34 странах мира в Западной и Восточной Европе, Азии и на Филиппинах.

На момент покупки «DЦ Украина» ее стоимость оценивалась в $150-200 млн.

Comments are closed

Реклама

groshi.biz
Войти -