работа

Советы по открытию страхового бизнеса

75В наше время страхование продолжает занимать лидирующие позиции на современном рынке услуг. И даже, несмотря на тот факт, что конкуренция в этом виде бизнеса традиционно высока, желающих создать свое дело в этой сфере, меньше не становится. Набор страховых услуг постоянно расширяется, происходит переход к различного рода инновационным продуктам, таким как, например, страхование права владения недвижимостью.

Если у вас есть желание заняться страховым бизнесом, или же вы в общем подумываете, как начать бизнес с нуля, то вам следует для начала подготовить бизнес-план, снять помещение под офис, подобрать грамотных сотрудников и, прежде всего, реально оценить свои финансовые возможности.

Материальные затраты, требующиеся на открытие своего предприятия в сфере бизнеса по состоянию на начало 2012 года составляют только для уставного капитала не менее 120 миллионов рублей. В зависимости от вида страховой деятельности, разнятся повышающие коэффициенты. Потребуются деньги на покупку или аренду помещения для офиса и рекламную компанию. Около года уйдет на получение лицензии на занятие страхованием. Чтобы этот процесс не затянулся на неопределенно долгий период времени, заранее изучите законодательство, правила страхования и тарифы на оказываемые услуги, подготовьте учредительные документы и подробный план ведения бизнеса.

В учредительных документах четко определите свою организационно-правовую форму, а в уставе перечислите те виды страхования, которыми вы планируете заниматься. Занимаясь планированием своего будущего бизнеса определите последовательность своих действий, а также будьте внимательны к деталям, которые могут оказать решающее влияние на сам процесс становления и развития вашего предприятия. Отдельное внимание уделите при подготовке такого плана финансам и маркетингу.

Продумайте, что может быть использовано в качестве дополнительного источника финансирования, если такая необходимость возникнет.

Крайне внимательно отнеситесь к выбору офисного помещения и набору сотрудников. Офис должен быть расположен в центральной части города, рядом с удобной транспортной развязкой, вместительной парковкой и станцией метрополитена. Оформление самого помещения лучше доверить специалисту, который создаст интерьер в строгом деловом стиле.

При подборе сотрудников не зацикливайтесь на поиске исключительно профессионалов, лучше предусмотрите систему обучения людей, что в будущем принесет гораздо большую отдачу и создаст в коллективе командный дух. Стимулируйте сотрудников достойной оплатой труда, наличием полного социального пакета и гибким графиком работы.

Если все моменты будут учтены — успех вашему бизнесу будет гарантирован!

Comments are closed

Реклама

groshi.biz
Войти -