работа

Украина прорекламирует себя ради инвестиций

Украина начинает PR-кампанию по усилению инвестиционного имиджа.

«Украина будет представлена в имиджевых публикациях на бортах более 20 ведущих мировых авиалиний, в лучших мировых электронных и печатных экономических СМИ, визуальной рекламе и серии видеороликов, которые будут размещены на ведущих телеканалах и представят инвесторам сильные стороны инвестиционного климата», — сообщил глава Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив.

По его словам, речь идет о выгодном географическом расположении страны, высококвалифицированных кадрах, ведущих отраслях промышленности и сельского хозяйства, пишет Сегодня.

Основная цель кампании — увеличить объем инвестиций в страну до 72 млрд долл. с нынешних 47,2 млрд долл. (на 1 июля 2011 г.). При этом в 2010 г. страна привлекла около 4,7 млрд долл. инвестиций.

«Такие меры, в частности, предусматривают проведение road-show — презентации инвестиционных предложений Украины в 16 ведущих финансовых центрах мира. Это road-show предложит инвесторам национальные проекты первой волны, в частности, проекты «LNG-терминал», «Олимпийская надежда-2022», «Чистый город», «Дунайский коридор» и несколько других, которые будут меняться в зависимости от интересов региона проведения — Америка, Азия, Ближний Восток и Европа», — сказал он.

С 2012 г. по инициативе президента Украины в стране ежегодно будет проводиться международный инвестиционный форум высокого уровня. «Это мероприятие будет проводиться при участии лидеров государств, руководителей правительств, мировых компаний», — заверил Каськив.

Comments are closed

Реклама

groshi.biz
Войти -