работа

Каким должен быть идеальный начальник

ведение бухгалтерского учетаКак часто мы высказываем критику в адрес нашего начальника: и то не так делает, и это не эдак, а вот мы бы на его месте… А вот тут возникает вопрос, а какой он, идеальный начальник? Какое качество взять за основу образа руководящего: его обаятельность или деловые качества? 

По мнению психологов, идеальный начальник должен обладать следующими качествами.

1. Заинтересованность в сотрудниках, которые добиваются больших результатов в работе. Не важно, какой у нас характер, как мы уживаемся с коллегами, главное – чтобы наша работа имела результат.

2. Откровенность. Начальник всегда будет держать сотрудников в курсе происходящего, будь то успехи компании либо кризис и угроза сокращения. Он поделится и своими достижениями, и прилюдно признает недостатки в своей работе.

3. Объективность. Какие бы действия в отношении сотрудников не предпринимал начальник, будь то поощрение или порицание, повышение оклада или лишение премии – все они должны быть заслуженными. Такой начальник не станет руководствоваться личными симпатиями при выборе того или иного сотрудника на руководящую должность. Все зависит только от результатов их работы.

4. Профессионализм. Начальник не может досконально знать работу каждого сотрудника, будь то бухгалтер, занимающийся ведением бухгалтерского учета, экономист, системный администратор или начальник отдела. Но владеть всеми нюансами менеджмента и управления он просто обязан.

5. Неравнодушие. Начальник не может относиться с безразличием к успехам или неудачам фирмы, к тому, какая атмосфера царит в коллективе. Всем ли сотрудникам комфортно работается, или кто-то недоволен своим положением или работой коллектива в целом.

6. Готовность к критике и предложениям. Начальник готов выслушать и обсудить точку зрения любого сотрудника, будь то рациональное предложение или критическое замечание в его адрес или деятельности компании.

7. Сдержанность. Начальник не должен позволять себе слишком бурно выражать какие-либо эмоции, срываться на сотрудников, так или иначе, демонстрировать свое настроение или самочувствие.

Comments are closed

Реклама

groshi.biz
Войти -