работа

Банки будут конкурировать не тарифами, а уровнем сервиса

«В связи со снижением процентных ставок банки будут вынуждены внедрять новые интересные депозитные продукты, вводить новые системы лояльности, проводить акции, и всячески компенсировать вкладчикам снижение доходности по депозитам, к которой они привыкли за последние два года», – говорит директор департамента розничного бизнеса Терра Банка Светлана Мараховская.

Так как придумать что-то принципиально новое довольно сложно, внимание банкиров сместиться на качество обслуживания и технологические «навороты».

«В целом, рынок будет ориентироваться на интернет технологии и интернет продажи, что намного удобней для вкладчиков», – отмечает председатель правления Юнекс Банка Андрей Яцура.

Уже сейчас многие крупные банки предоставляют возможность с помощью интернет-банкинга перечислять деньги со счета на счет, открывать новые вклады, оплачивать счета и погашать кредиты.

Перемещение клиентов «в сеть» дает финансовую очреждению сразу два преимущества –экономия трудозтрат персонала и довольный клиент. Ведь ему не приходится стоять в очередь в кассу, ждать подготовки документов (минимальное время оформления вклада в банке 20 минут) и тратить время на дорогу. Человек со значительно большей степенью вероятностью оформит вклад в банке, который позволяет это сделать не выходя из дома, чем в том, куда придется идти лично.

Тем не менее, банкиры отдают себе отчет, что есть часть вкладчиков, которые даже при массовом распространении интернет-банкинга, нуждаются в личном общении с менеджером. Поэтому повышение качества сервиса в отделениях также одна из важнейших задач на 2011 год, пишет banknota.org.

«Банки создают специальные подразделения, которые внедряют и контролируют качество обслуживания. Если у клиента возникнет ощущение, что это «его» банк и именно здесь его обслужат лучше всего, ему захочется обращаться в этот банк еще и еще», – говорит директор департамента филиальной сети Пиреус Банка Дмитрий Мусиенко.

Comments are closed

Реклама

groshi.biz
Войти -